Телефония СБИС позволяет автоматически менять номер, через который будут проходить исходящие вызовы, в зависимости от направления звонка. Например, чтобы сократить расходы на связь, все междугородние звонки можно направить через один внешний номер,
Если вы приобрели у одного провайдера сразу несколько номеров с одинаковыми параметрами подключения, добавьте ...и укажите в ней все номера. Это позволит сэкономить время на заполнении данных оператора и структурировать список номеров. 1. В разделе
Добавьте линию, чтобы ваша АТС могла принимать входящие и совершать исходящие звонки. Для этого перейдите в раздел «Контакт-центр/Телефония» и нажмите . 1. В разделе «Телефонные линии» кликните и выберите «Линию». 2. Укажите название линии и
В процессе работы случается, что изначально настроенного количества каналов в линии становится недостаточно, и ...звонков не удается принять. Чтобы исправить это, обратитесь к вашему провайдеру для расширения канала. В настройках АТС СБИС нужно будет
Выполнить первоначальную настройку телефонии поможет мастер настройки. 1. Перейдите в раздел «Контакт-центр/Телефония» и нажмите «Настроить». 2. Нажмите «Подключите его к СБИС» и введите внешний номер телефона, через который будут проходить все
При настройке стационарного телефона или софтфона потребуется указать учетные данные пользователя: логин, пароль и адрес АТС. Посмотреть свои данные могут все пользователи СБИС. Администратор может смотреть информацию любого сотрудника в аккаунте.
Укажите хотя бы один телефонный номер внешней АТС, чтобы звонить внешним абонентам и принимать ...от них. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» кликните , откройте «Внешние номера» нажмите и выберите «Существующий номер». 2. Укажите название
Настройте соединение со сторонней виртуальной АТС (ВАТС), чтобы видеть в СБИС историю вызовов и ...звонки в CRM. Это удобно, если для связи вы пользуетесь услугами другого провайдера, а в СБИС ведете клиентскую базу. Мобильные номера менеджеров